Главная

Nanjing General Extrusion Industry Co., Ltd

Оставьте нам сообщение

Nanjing General Extrusion Industry Co., Ltd

1 2 3 4 5 6 7
Nanjing General Extrusion Industry Co., Ltd Nanjing General Extrusion Industry Co., Ltd Nanjing General Extrusion Industry Co., Ltd Nanjing General Extrusion Industry Co., Ltd Nanjing General Extrusion Industry Co., Ltd Nanjing General Extrusion Industry Co., Ltd Nanjing General Extrusion Industry Co., Ltd

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Дистрибьютор/оптовик
Агент
Импортер
Экспортер
торговая компания
Продавец
Другие
Рынки : Северная Америка
Южная Америка
Западная Европа
Восточной Европе
Восточной Азии
Юго-Восточная Азия
Средний Восток
Африка
Океания
Во всем мире
Бренды : Общее штранг-прессование
Количество сотрудников : 100~150
Год основания : 1999
Экспорт ПК : 80% - 90%

КО. индустрии штранг-прессования Нанкина общее, Лтд профессиональный изготовитель частей штрангпресса двойн-винта в Китае. Наша компания аккумулировала сильную техническую силу, технические таланты и передовую технологию. Произведены свои компоненты потока, бочонки и процессы дорна. Технология отечественный научный, зрелый и надежный изготовитель. С принципом качества доставки и умеренной цены подсказки во-первых, наша компания принимает заказы как заказ для того чтобы управлять, принимает дорогу бренда, и получает хваление отечественных широкомасштабных предприятий штрангпресса двойн-винта. В то же время, от Германии БЭРСТОРФФ, Коперион вводя предварительное термальное искусство аутсайдеров и свою продукцию компонентов потока, бочонков. И для известных иностранных компаний для того чтобы сделать поддерживая продукцию. Наша компания обрабатывала немецкое Коперион, Берсторфф Германию Белльсдорф, Лайстриц Германию Лес, Тхэысохн, будочку Бусс швейцарскую, сталь ДЖСВ Японии, Тошиба Японию Тошиба, Кобе Японию Кобе, Икегай Японию Чиба и другие модели продетых нитку компонентов.
Заказ заказ, качество жизнь компании, наша компания принимает серию измерений обеспечить качество:
наша компания а) имеет международный предварительный подвергая механической обработке центр, молоть потока и другое особенное обрабатывающее оборудование обеспечить что продукты имеют такие же характеристики японских и немецких продуктов.
наша компания б) имеет высокий стандарт в отечественной промышленности и может быть соединена с комнатой международной инспекции.
к) наши продетые нитку компоненты сделан высококачественного швейцарского биметаллического сплава С235, С245, Финляндии ВР5, ВР13, американца напудренный сплав КПМ10В бериллия, СКХ55, СКД11, 1,2379, С46990, материал В6Мо5Кр4В2 но. 5 Шанганг группы Шанхая Баостел и сталь нитрирования (38КрМоАЛА) уточнены и уточнены путем гасить и закалять, фиксированный осмотр, высокотемпературный вакуум гася, высокотемпературный вакуум закаляя, поверхностное нитрирование, етк. она имеет такое же сопротивление точности и носки как японские и немецкие продукты.
д) наш огонь вакуума продукта обозначен в Нанкине Кобелон, Берстов, завод термической обработки Нанкина профессиональный, строгого в соответствии с Кеннаметал для предусмотрения процесса термической обработки для термической обработки, деформация продукта также до немецких стандартов.

 

Наши преимущества:

a. Преимущество цены: зрелый научный процесс технологического прочесса и термической обработки для произведения высококачественных компонентов потока, бочонков, заменить импортированные продукты, для уменьшения цен для клиентов.

b. Преимущества внешней торговли: Много известных винтов штрангпресса предприятий в стране и за рубежом изготовлены клиентами и подачей в течение многих лет. САБИК, ЛГ Чем, Гуандун Хюндай, Тяньцзинь Самсунг, пластмассы Формозы, Ду Понт, и Шанхай Тойоинк все кооперативные клиенты. Смогите сделать представление, как подарок компании, отраженный в около США.

c. Преимущества производства: вверху уровень внутреннего производства, соотвествовать продукции Японии и Германии. Строгие процедуры по осмотра качества продукции

d. Преимущество цены времени: продукт самого можно подгонять согласно потребностям клиента, и срок поставки краткость, цикл гибок и эффективен.


КО. индустрии штранг-прессования Нанкина общее, Лтд теперь совершено к:
Общие продукты штранг-прессования не сделаны из высококачественных соглашенных материалов, наша компания компенсируют согласно цене поставки; Продукты Руй нефрита в процессе анормалной носки и разрыва, наша компания ответственны за обмен и носят издержки будущего периода!

 

Nanjing General Extrusion Industry Co., Ltd

Nanjing General Extrusion Industry Co., Ltd

Контактная информация
Nanjing General Extrusion Industry Co., Ltd

Контактное лицо: Mr.

Телефон: 86-13342991148

Факс: 86-025-86529577

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Элементы винта штрангпресса

Параллелизм поверхности конца пластмасс элементов винта штрангпресса ЗСК70 общий

элементы винта штрангпресса 92 мм, двойная точность тестомесилки 58-62 ХРК винта высокая

Машина штрангпресса полимера компоудинг разделяет устойчивое В&П Коперион ЗСК83 въедливое

Анти- сталь Нитридед твердости запасных частей ХВ-950-1100 штрангпресса носки

двойные элементы штрангпресса винта

Форма конуса квадрата цвета модульных двойных элементов штрангпресса винта серебристая белая

Рентабельные винты штрангпресса и бочонки, сталь частей машины штрангпресса высокоскоростная

Ко поворачивая двойной поток элементов штрангпресса винта меля горячее изостатическое давление

Смешивающ двойные части штрангпресса винта, части штрангпресса запасные выполняют эффективную чистку собственной личности

винты и бочонки штрангпресса

Близкие винты штрангпресса и Баррельс136мм 58-62 ХРК для Тошиба ТЭМ136БС

винт впрыски 70мм пластиковый, машина штранг-прессования разделяет чистку собственной личности 2-3 Флигхтед Хеадаге

Винты и бочонки штрангпресса Комби импортировали снабжение жилищем материала 45 вкладыша ХИП стальное

Не служить фланцем комбинация множественной цели винта машины инжекционного метода литья проворная

Отправить запрос

E-Mail | Ситемап

Privacy Policy Китай хороший качество Элементы винта штрангпресса поставщик. © 2019 - 2020 screw-element.com. All Rights Reserved.

Home

Nanjing General Extrusion Industry Co., Ltd

I'm Online Chat Now

Nanjing General Extrusion Industry Co., Ltd

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Nanjing General Extrusion Industry Co., Ltd Nanjing General Extrusion Industry Co., Ltd Nanjing General Extrusion Industry Co., Ltd Nanjing General Extrusion Industry Co., Ltd Nanjing General Extrusion Industry Co., Ltd Nanjing General Extrusion Industry Co., Ltd Nanjing General Extrusion Industry Co., Ltd Nanjing General Extrusion Industry Co., Ltd Nanjing General Extrusion Industry Co., Ltd Nanjing General Extrusion Industry Co., Ltd
cutting area finishing area fitter area

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Distributor/Wholesaler
Agent
Importer
Exporter
Trading Company
Seller
Other
Main Market : North America
South America
Western Europe
Eastern Europe
Eastern Asia
Southeast Asia
Middle East
Africa
Oceania
Worldwide
Brands : General Extrusion
No. of Employees : 100~150
Annual Sales : >300000000
Year Established : 1999
Export p.c : 80% - 90%

Nanjing General Extrusion Industry Co., Ltd is a professional manufacturer of twin-screw extruder parts in China. Our company has accumulated strong technical force, technical talents and advanced technology. Its thread components, barrels and mandrel processes are produced. Technology is a domestic scientific, mature and reliable manufacturer. With the tenet of quality first, prompt delivery and reasonable price, our company takes orders as the order to manage, takes the brand road, and gets the praise of domestic large-scale twin-screw extruder enterprises. At the same time, from Germany BERSTORFF, Coperion Introducing advanced thermal outsiders Art and its production of thread components, barrels. And for the well-known foreign companies to do supporting production. Our company has processed the German Coperion, Berstorff Germany Bellsdorf, Leistritz Germany Les, Theysohn, Buss Swiss Booth, JSW Japan Steel, Toshiba Japan Toshiba, Kobe Japan Kobe, Ikegai Japan Chiba and other models of threaded components.
Order is the order, quality is the life of the company, our company takes a series of measures to ensure the quality:
a) Our company has international advanced machining center, thread grinding and other special processing equipment to ensure that the products have the same characteristics of Japanese and German products.
b) Our company has a high standard in the domestic industry and can be connected to the international inspection room.
c) Our threaded components are made of high quality Swiss bimetallic alloy X235, X245, Finland WR5, WR13, American powdered beryllium alloy CPM10V, SKH55, SKD11, 1.2379, S46990, Shanghai Baosteel Group Shanggang No. 5 W6Mo5Cr4V2 material and nitriding Steel (38CrMoALA) is refined and refined by quenching and tempering, fixed inspection, high temperature vacuum quenching, high temperature vacuum tempering, surface nitriding, etc. It has the same precision and wear resistance as Japanese and German products.
d) Our product vacuum fire is designated in Nanjing Cobelon, Berstov, Nanjing professional heat treatment plant, strictly in accordance with Kennametal to provide heat treatment process for heat treatment, product deformation is also up to German standards.

 

Our Advantages:

a. Cost advantage: mature scientific processing technology and heat treatment process to produce high-quality thread components, barrels, to replace imported products, to reduce costs for customers.

b. Advantages of foreign trade: Many well-known enterprises at home and abroad extruder screws are manufactured by customers and serve for many years. SABIC, LG Chem, Guangdong Hyundai, Tianjin Samsung, Formosa Plastics, DuPont, and Shanghai Toyoink are all cooperative customers. Can make a presentation, such as the company's gift, reflected in About US.

c. Manufacturing advantages: at the top of domestic production level, to meet the production standards of Japan and Germany. Strict product quality inspection procedures

d. Time cost advantage: the product itself can be customized according to customer needs, and the delivery time is short, the cycle is flexible and efficient.


Nanjing General Extrusion Industry Co., Ltd is now committed to:
General Extrusion products are not made of high-quality agreed materials, our company will compensate according to the supply price; Jade Rui products in the process of abnormal wear and tear, our company is responsible for exchange and bear the relevant costs!

 

China Nanjing General Extrusion Industry Co., Ltd company profile 0

China Nanjing General Extrusion Industry Co., Ltd company profile 1

Contact Details
Nanjing General Extrusion Industry Co., Ltd

Contact Person: Mr.

Tel: 86-13342991148

Fax: 86-025-86529577

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)